arrow leftК списку решений

ServiceDesk

Бизнес-процессы
ITSM решение, автоматизирующее 8 основных классов процессов по управлению услугами
elma365_team
Разработчик
Для заявок в службу поддержки
Подробнее
Совместимость
Со всеми видами поставок и редакций платформы
Описание Версии
Используйте мировой опыт ITIL для построения лучшего сервиса.
 
При оказании услуг крайне важно организовать обработку запросов от пользователей, сохраняя при этом заданные стандарты SLA и выдерживая внутренние регламенты.
 
ITSM решение, автоматизирующее 8 основных классов процессов по управлению услугами:
  • Управление обращениями и инцидентами
  • Управление запросами на изменения
  • Управление знаниями
  • Управление уровнем сервиса
  • Управление оборудованием
  • Управление проблемами
Подробнее о решении можно узнать на сайте продукта.

Содержание