Управление АХО

Решение "Управление АХО" позволяет автоматизировать процессы по хозяйственным и техническим вопросам, относящимся к сервисным подразделениям компании: принять и обработать заявки в АХО и на выдачу/приобретение оборудования, разрешить ИТ-инцидент. Решение включает в себя раздел "Сервис" с приложениями: "Заявки в АХО", "Инциденты ИТ", "Заявки на оборудование", "Оборудование", "Типы оборудования", "Производители оборудования", а также бизнес-процессами "Обработка заявки в АХО", "Работа с ИТ-инцидентом", "Исполнение заявки на оборудование".

Установить раздел Опубликовано 07.04.2021
BPM Consulting

11 разделов. 2 решения.

6 приложений в разделе
tool_wrench

Заявки в АХО

Позволяет создавать новые заявки для решения хозяйственных вопросов, а также отслеживать статус их выполнения.

battery_bolt

Инциденты ИТ

Позволяет создавать новые заявки для решения технических вопросов, адресованных в ИТ-отдел, а также отслеживать статус их выполнения.

system_mouse

Заявки на оборудование

Позволяет создавать новые заявки для выдачи оборудования со склада или его закупки, а также отслеживать статус их выполнения.

file_type_text

Типы оборудования

Предназначен для быстроты заполнения характеристик вновь создаваемых единиц оборудования.

file_type_text

Производители оборудования

Предназначен для быстроты заполнения характеристик вновь создаваемых единиц оборудования.

computer_speaker

Оборудование

Предназначено для хранения информации об имеющихся единицах оборудования и ответственных за них.