Позволяет получать отзывы о компании в сети и обрабатывать в интерфейсе ELMA 365
Быстро отслеживать и реагировать на негативные отзывы, оставляемые клиентами на разных площадках важно для поддержки Имиджа компании
Интеграция с системой мониторинга Поинтер позволяет решить данную задачу. Оператор может работать в интерфейсе ELMA 365 не переключаясь на другие площадки отвечать на отзывы
Решение может работать, как самостоятельное каждый отзыв создает элемент приложения
В комплексе с решением Клиентский сервис отзывы фиксируются в Клиентском сервисе как Обращения, настроены оповещения и напоминания о необходимости ответа. При нажатии кнопки Выполнено на форме просмотра обращения во всплывающем окне описывается текст обратной связи, который в дальнейшем передается в систему мониторинга отзывов.
Интеграция решает задачи:
- оперативное получение информации об отзывах в соц. сетях;
- оперативная реакции на отзыв.
- ведение аналитической деятельности.
Концепция при работе с решением Клиентский сервис (12.24)
Система направляет информацию в ELMA365 - ELMA365 собирет полный пакет информации - После чего добавляет информацию на форму Обращения решения Клиентский сервис
- Получение данных Оценка, Текст, Имя автора, Ссылка и Тональность
- Добавление данных на карточку обращения
- Ответ через кнопку выполнено
- Отдельный раздел с отзывами
- Отдельный модуль Поинтер
Самостоятельное решение
Система направляет информацию в ELMA365 - ELMA365 собирет полный пакет информации
- После чего создает элемент приложения в Раздел Отзывы Поинтер
- Получение данных Оценка, Текст, Имя автора, Ссылка и Тональность
(Для формирования ответа требуется дополнительная настройка )