arrow leftК списку решений
Бесплатное решение

Управление МЧД

Документооборот
Бизнес-решение позволяет создавать МЧД, автоматически регистрировать их в распределённый реестр ФНС.
Установить
elma365_team
Разработчик
Для заявок в службу поддержки
Подробнее
Совместимость
Со всеми видами поставок и редакций платформы
Описание Версии

МЧД

Для внедрения юридически значимого документооборота, сотрудники компании, подписывающие документы сертификатами электронной подписи, должны получить доверенности от организации на передачу части полномочий.

Бизнес-решение МЧД позволяет выдавать сотрудникам машиночитаемые доверенности, автоматически регистрировать их через распределённый реестр ФНС и хранить в интерфейсе ELMA365.   

С помощью бизнес-решения вы сможете:

  • автоматизировать процесс оформления доверенностей в электронном виде по утверждённому ФНС формату;
  • выдавать доверенности физическим лицам или зарегистрированным индивидуальным предпринимателям;
  • выбирать тип доверенности и указывать сведения о передаваемых полномочиях;
  • подписывать доверенности квалифицированной электронной подписью доверителя организации;
  • автоматически регистрировать выданные доверенности в распределённом реестре ФНС;
  • вести учёт действующих и истёкших доверенностей, сохраняя их в отдельном приложении.

Состав бизнес-решения

В состав бизнес-решения входят следующие компоненты:

  • раздел МЧД — здесь ведётся основная работа по оформлению доверенностей для сотрудников компании. Раздел состоит из следующих приложений:
  • Доверенности — приложение для создания, хранения и отслеживания статусов всех выданных в компании доверенностей;
  • Юридические лица — справочник для хранения наименований и реквизитов юридических лиц компании, от имени которых будут выдаваться доверенности;  
  • Физические лица — справочник пользователей, для которых зарегистрированы доверенности;
  • Индивидуальные предприниматели — справочник с данными ИП, которым предоставлены доверенности;
  • Полномочия — справочник утверждённых ФНС видов полномочий с указанием их типа, признака утраты и кода. Справочник заполняется автоматически при настройке бизнес-решения.
  • Доверитель Представитель — приложения для хранения данных о сотрудниках, передавших часть прав по доверенности, и о пользователях, получивших эти права.  Автоматический процесс передоверия будет доступен в последующих обновлениях бизнес-решения.
  • Типы доверенности — версии доверенности с утверждённым шаблоном формата .xml для её составления. На данный момент доступна доверенность для обмена документами с контрагентами B2B версии 002. Справочник заполняется автоматически при настройке бизнес-решения.
  • модуль Работа с МЧД — с его помощью настраивается интеграция с сервисом Диадок, который в свою очередь обеспечивает автоматическую регистрацию доверенностей через распределённый реестр ФНС.

Содержание