arrow leftК списку решений

Классификация и маршрутизация обращений

Документооборот AI
Искусственный интеллект произведет классификацию обращений и направит в нужный отдел.
elma365_team
Разработчик
Для заявок в службу поддержки
Подробнее
Совместимость
Со всеми видами поставок и редакций, кроме
SaaS Standard
Описание Версии
Решение помогает наладить маршрутизацию обращений, полученных от клиентов и партнеров из электронной почты, мессенджеров или сайта компании, для их дальнейшей обработки. При помощи искусственного интеллекта в тексте сообщений распознаются тематика, например, бухгалтерия или маркетинг, и эмоциональная окраска: нейтральная, положительная или отрицательная.
Определите группы сотрудников, которые будут обрабатывать обращения на разные тематики. По умолчанию сообщения классифицируются по следующим темам: Бухгалтерия, Маркетинг, Продажи, Персонал, Техническая поддержка, Юриспруденция, Закупки и Другое. Также существует возможность добавить пользовательские классы, которые используются в вашей компании. В ходе бизнес-процесса группа сотрудников получит задачу ознакомиться с текстом сообщения. Специалист сможет взять её в работу и оперативно ответить клиенту или отметить запрос, как не относящийся к его зоне ответственности. В этом случае ответственного необходимо будет определить вручную. Модель ИИ будет запоминать выбор сотрудника и обучаться в моменте.
В состав решения входят:
  • раздел Маршрутизация обращений с преднастроенным приложением Отчеты по маршрутизации. Здесь в виде отдельных элементов будут храниться задачи по определению ответственного сотрудника вручную. На форме каждого элемента вы сможете просмотреть текст сообщения, а также тематику и тональность, определённые моделью ИИ автоматически и выбранные сотрудником вручную.
  • модуль Классификация и маршрутизация обращений. В его настройках задаются бизнес-правила, по которым будут обрабатываться запросы клиентов.
После установки решения в дизайнер бизнес-процессов добавится специальный графический элемент Классификация обращения и отправка исполнителю. Вы сможете разместить его на схеме любого процесса компании и внедрить автоматическую маршрутизацию обращений клиентов с помощью модели ИИ.
 
Важно:
Для подключения модуля потребуется дополнительная установка платформы с Искусственным интеллектом.
 
Еще о решениях с искусственным интеллектом можно узнать на сайте.

Содержание