ELMA365 Store
arrow К списку решений
Аналитика SD 2.0
Бесплатное решение

Аналитика SD 2.0

  • Отчеты
  • Решения 365

Модуль поможет вам построить аналитику по решению ServiceDesk 2.0

ELMA

Разработчик

ELMA365 Team

Для заявок в службу поддержки

arrow Сообщить нам о проблеме

Совместимость

Все виды поставок и редакций платформы

Описание

  • null
  • null
  • null
  • null

Данное решение доступно только для бизнес-решения ServiceDesk 2.0.


Модуль Аналитика ServiceDesk 2.0 поможет вам построить аналитику по решению ServiceDesk 2.0 и настроить отображение в удобном для вас виде, без прав администратора и использования кода.


Решение добавляет дополнительный раздел Аналитика SD 2.0, в котором расположена дополнительная страница Дашборды на странице доступны следующие действия:

  1. Панель с сохраненными для пользователя дашбордами, с возможностью изменения, скрытия, копирования, удаления дашбордов, дополнительно присутствует возможность поделиться созданным отчетом с другими пользователями;
  2. Возможность создания собственного дашборда;
  3. Редактирование созданного дашборда, с возможностью изменения порядка отображения и размеров добавленных на страницу отчетов (доступно только для дашбордов созданных пользователем);
  4. Фильтрация находящихся отчетов по различным периодам;
  5. Каждый отчет поддерживает функцию drill-down для детализации представленной информации.


На страницу дашбордов доступно добавление следующих типов отчетов:

  • Спидометр. Своевременность решения TPI - показывает процентное соотношение между выполненными в срок Заявками и всего выполненными. Дополнительно отображается нормативный показать по SLA для выбранной услуги (красная линия)
  • Круговая диаграмма. объем заявок в статусе - отображает количество заявок в статусе по определенной услуге
  • Число. Количество заявок - отображает количество заявок по выбранным услугам, доступна дополнительная фильтрация по статусам для отчета
  • Столбчатая диаграмма. объем заявок в статусе - отображает количество заявок в определенном статусе, в разрезе типов заявок
  • Столбчатая диаграмма (с накоплением). Качество работы - отображает количество просроченных заявок и выполненных в срок, за фиксированный период.
  • Линейный график. Объем поступивших и выполненных заявок - отчет отображает динамику выполненных и поступивших заявок в линейном представлении
  • Столбчатая диаграмма. объем работ, шт. - отображает количество выполненных заявок в разрезе услуг, доступна дополнительная фильтрация по просроченным заявкам
  • Столбчатая диаграмма (с группировкой). Объем заявок выполненных в срок по операторам - отображает количество заявок выполненных каждым оператором в срок. В отчет попадают только выполненные Заявки. Доступна дополнительная фильтрация по просроченным заявкам